+7(985)644-77-25; +7(903)795-61-55; +7(499)903-34-80 Заказать звонок м.Владыкино
A+ A A-

УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА

Если Ваш автомобиль с дизельным двигателем не заводится, и причину неисправности устранить не можете, есть лучший выход - надо позвонить в ООО «Дизель-сервис».
8(985) 644-77-25; 8(903) 795-61-55; 8(499) 903-34-80.

Сообщите мастеру марку автомобиля и характер неисправности.
При положительном решении вопроса о ремонте наберите следующие номера:
8(495) 500-20-98 или 8(926) 218-22-44

Сообщив диспетчеру пароль «Дисконт № 308», Вы тем самым заказываете эвакуатор с доставкой автомобиля в ООО «Дизель-Сервис» по нашему адресу:
г. Москва, Сигнальный проезд, д.19 кор. 1А.

Рекомендации автовладельцу

эвакуаторЗдесь уместно привести несколько рекомендаций по предупреждению серьезных поломок автомобиля с дизельным двигателем:

  • Следите за чистотой топливной системы. Периодически сливайте воду из фильтра-отстойника. Топливный бак надо промывать 1 раз в год, полностью снимая его с автомобиля. Менять топливный фильтр надо через 8-10 тыс.км. Воздушный фильтр через 10 тыс.км. Эти не хитрые советы помогут пролить жизнь топливной системе и облегчить пуск двигателя зимой.
  • Большое влияние на эксплуатационные качества современного дизеля и его долговечность оказывает регулярное обслуживание, в частности, своевременная замена масла и его качество. Менять масло надо через каждые 8-10 тыс.км пробега автомобиля с одновременной сменой масляного фильтра.
  • Продлите срок службы турбокомпрессору. После поездки не глушите сразу мотор, так как масло, поступающее к турбине, охлаждает ее. А при глушении двигателя, масло перестает поступать к турбине и она будет перегреваться, что приведет к ее быстрому выходу из строя. В этом случае дайте двигателю поработать минуты две на холостых оборотах, а затем глушите его.
  • Не забывайте своевременно менять ремень ГРМ. Зубчатый ремень следует менять чрез 60 тыс.км. При замене ремня следует менять и натяжной ролик, так как его разрушение, как, впрочем, и обрыв ремня приведут к сложному и затратному ремонту.
  • Система COMMON RAIL. Причиной неисправности данной топливной системы может быть топливо низкого качества. Грязь, попавшая в форсунку, может вывести ее из строя. От состояния форсунок Common Rail зависят их параметры работы. Это стабильная отсечка клапана, давление открытия форсунки, качество распыления топлива, обратная утечка и др. Отклонение от номинала этих параметров сильно влияют на работу двигателя. В холодное время года он может плохо заводиться, будет происходить потеря мощности, повышенный расход топлива. Для точного выявления неисправности используют компьютерную диагностику. Считывая коды неисправностей диагност определяет неисправную деталь или датчик. Чтобы избежать этих неприятностей советуем, как минимум, заправляться на проверенных колонках. А как максимум, два раза в год (межсезонье) приезжать в «Дизель-Сервис» на диагностику и техническое обслуживание.
  • Не пытайтесь заводить двигатель с буксира. Если двигатель не заводится, будет проще и дешевле найти и устранить неисправность у нас в техцентре, чем доводить двигатель до капитального ремонта.
  • Дизельные двигатели из-за большой степени сжатия и высоких пусковых оборотов требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности. Перед зимней эксплуатацией надо проверить уровень электролита. Особое внимание следует уделить выводным клеммам АКБ и стартера, а также наконечникам проводов, которые обязательно очистить от окисления и смазать специальной смазкой.

Если Вы будете периодически выполнять эти рекомендации, то в дальнейшем не придется заказывать эвакуатор. Доверьтесь нам! Обслуживание Вашего автомобиля наша забота.

 

Контакты

Заказы

+7-985-644-77-25;

+7-903-795-61-55

Факс: 8-499-903-34-80

Email: info@service-diesel.ru