Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Этим занимается распылитель форсунки.
Распылитель - это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.
Прежде чем приступить к ремонту, нужно провести электронную или механическую диагностику дизельных форсунок на специальном стенде (проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления).
Мы - уникальный в России сервис по восстановлению пьезоэлектрических форсунок. За более 10 лет восстановлено и отремонтировано более 13 000 форсунок. Это более 2 000 довольных клиентов.
Такие признаки, как неравномерная работа двигателя и потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, сильный стук, повышенный расход топлива - являются основными признаками неисправности форсунок. Поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, пьезо-форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.
Дополнительную информацию и цена других работ Вы всегда сможете узнать, позвонив нам по телефону 8 (985) 644-77-25 или 8 (909) 690-05-95.